Важность
Можем ли мы действительно жить, не владея языком для общения или не зная, как устроен мир вокруг нас? Нет, не так ли? Простое чтение книги и понимание информации не всегда означает, что вы получили образование, до тех пор, пока вы не интегрируете это в свою память и мнения. Процесс образования, который отвечает за личный, социальный и экономический рост не только для нас, но и для нации в целом. Еще в 19-20 веке Жан Пиаже, швейцарский психолог и философ, определил образование следующим образом: “Основная цель образования заключается в том, что школы должны создавать мужчин и женщин, способных делать новые вещи, а не просто повторять то, что делало другое поколение”. Другой французский писатель и поэт Анатоль Франс процитировал: “Образование - это не то, как много вы запомнили или даже как много вы знаете. Это способность различать то, что вы знаете, и то, чего вы не делаете.”
русский язык
“Есть два образования. Одно должно научить нас, как зарабатывать на жизнь, а другое - как жить”. – Джон Адамс

В жизни студента Образование - это не что иное, как постоянное давление в текущем сценарии. Из-за постоянного стресса, связанного с выполнением заданий раньше срока или подготовкой проектов, которые на самом деле не так уж полезны для нас, дети, их родители и учителя часто склонны забывать, что такое образование, о важности образования в жизни и о том, как внедрить образование в сознание учащихся, а не просто заставлять их заполнять свои тетради, как робота. Хотя система образования во всем мире совершила большой скачок и включает в себя различные методы творческого обучения для студентов, все же нынешняя система образования имеет множество недостатков. Несмотря на то, что система оценок внедряется почти во всех других странах, учащиеся по-прежнему гонятся за параметрами оценки, вместо того чтобы сосредоточиться на сути обучения. Ниже перечислены несколько моментов, которые показывают слабые стороны современной системы образования.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/chto-ta … ledovaniya
Из-за растущей конкуренции учащиеся находятся в постоянном стрессе, чтобы не отставать от своих сверстников.
Более 90% предметов, преподаваемых школьникам, носят теоретический характер. Практическое обучение как часть каждой учебной программы является необходимостью каждого часа.
Система образования основана только на книжных знаниях, и студентам почти не рассказывают о ценностях и о том, что правильно, а что неправильно.
В конце концов, баллы имеют наибольшее значение, а не знания. Более того, образование должно передаваться не на основе оценок или системы подсчета очков, а путем сопоставления того, что учащийся по существу усвоил.
Учащимся не рекомендуется экспериментировать и учиться самостоятельно на своих ошибках. Первое и главное, чему нужно научить каждого ребенка, - это задавать вопросы и питать свое любопытство путем постоянного изучения.